Для получения консультации, по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания, напишите нашим сотрудникам из отдела качества для скорейшего решения: quality@vladblad.com Гарантии:Если посчитаете, что машинка не стоила уплаченных за нее денег, в течение 2 недель можно будет ее вернуть или обменять. (Оплата доставок осуществляется клиентом)
Индукционные тату-машинки: 3 года расширенной гарантии на все компоненты, включая пружины.
Пожизненные бесплатные техосмотры/настройки в нашей мастерской или на конвенциях для любого владельца (машинка должна содержать оригинальные компоненты и не подвергаться конструктивным изменениям (о-ринг на пружине относится к тому же)
Гарантия не распространяется на случаи:Повреждения вследствие ударов, заливки и обработки жидкостями с последующей коррозией внешних и внутренних элементов, изменений цвета. Сколы покрытий в районе замка. На сколы и отслоения покрытий на любой части машинки спустя год после покупки. Самостоятельных ремонтов и модификаций.
Доставка оплачивается клиентом.
Роторные тату-машинки: 1 год гарантии на все компоненты.
Гарантия не распространяется на случаи:
Повреждения вследствие ударов, термической обработки корпусов с мотором и механизмом, заливки и обработки жидкостями с последующей коррозией внешних и внутренних элементов, изменений цвета. Сколы покрытий в районе замка или резьбы. Самостоятельных ремонтов и модификаций.
Доставка оплачивается клиентом.
Блоки питания: Гарантия 2 года на блок питания (корпус с регулировкой напряжения и разъёмами), 1 год - на адаптер(вставляется в розетку).
Гарантия не распространяется на случаи:
Повреждения вследствие ударов, физических повреждениях проводов, термической обработки, заливки и обработки жидкостями с последующей коррозией внешних и внутренних элементов, изменений цвета. Самостоятельных ремонтов и модификаций.
Доставка оплачивается клиентом.
Клип-корды и педали: Гарантия 1 год. Обмену подлежат провода и педали без видимых внешних повреждений и следов самостоятельного ремонта.
Покупая наше оборудование ты покупаешь не просто продукт, но и наш сервис и заботу о каждом клиенте. Мы никогда не откажем в помощи и ответим на любой вопрос по работе нашим оборудованием. Мы любим своих клиентов, а поэтому предоставляем пожизненную бесплатную настройку и техосмотр всех индукционных машинок.
Условия доставки оборудования при гарантийном обслуживании:Если с момента получения оборудования прошло
менее 14 календарных
дней:— Доставка до сервисного центра осуществляется
за наш счёт.
— В случае, если при диагностике
не выявлено нарушений гарантийных условий, обратная доставка также производится
за наш счёт.
Если с момента получения оборудования прошло
более 14 календарных
дней:— Доставка до сервисного центра осуществляется
за счёт клиента.
— В случае, если при диагностике
не выявлено нарушений гарантийных условий, обратная доставка производится
за наш счёт.
Если
гарантийный срок истёк и/или в ходе диагностики выявлены
нарушения гарантийных условий:
— Доставка оборудования в обе стороны осуществляется
за счёт клиента.
В 99,5% случаев поломки пружин не являются браком, вследствие чего пересылки для замены пружин и отправки новых пружин взамен сломанных осуществляются за счет владельца тату-машинки.
Для получения ТО необходимо: - убедиться в том, что машина очищена от остатков краски, биогрязи, пыли и прочих загрязнений;
- снять все резинки и кольца, которые не шли в комплекте;
- убедиться в том, что машина сухая
- упаковать так же, как она была Вам прислана, или так, чтоб машина была защищена со всех сторон, во избежание поломок, деформаций и проникновения влаги при пересылке.
Для проведения полной диагностики и выявления неисправности в роторном оборудовании, необходима полная или частичная разборка. При обнаружении нами попытки самостоятельного ремонта, залития механизма оборудования, попытки самостоятельной пайки, гарантия аннулируется и ремонт может быть произведен только на платной основе. В случае, если при предремонтной диагностике или разборке оборудования обнаруживаются вышеперечисленные вмешательства, о чем мастерская была не уведомлена ранее, и последующем отказе клиента от платного ремонта, оборудование отправляется клиенту в разобранном виде, ввиду того, что из мастерской может выйти только продукция с оригинальными комплектующими и
прошедшее все этапы тестирования и проверки работоспособности.